Претензионная работа

Претензии были и остаются за границей судебных разбирательств, но они – обязательная Lawчасть хозяйственной деятельности предприятия. Большинство хозяйственных отношений регулируется с помощью договоров. Но договорные отношения могут нарушаться. Для защиты интересов предприятия была разработана система норм. Претензионная работа – деятельность, связанная с грамотным изложением фактов и претензий предприятию, которое принесло имущественный или моральный вред.

Претензионная работа на предприятии выполняется грамотным юристом. Именно он способен оценить ситуацию и предпринять правильные шаги, которые решат вопрос без обращения в суд. К претензионной работе относится:
-Подбор всех доказательных документов к претензии
-Подготовка, получение и составление претензий
-Предъявление собственных претензий и получение от контрагентов
-Регистрация, отправка и хранение претензий
-Контроль за претензионным производством
-Рассмотрение и анализ претензий, полная организация претензионной работы
-Правовая оценка претензий, направленным предприятию или поданных предприятием в защиту своих имущественных прав.

Претензионная работа на предприятии ведется регулярно, процесс начинается сразу же за окончанием срока ожидания или с того момента, как оно должно было узнать об ущемлении прав.

В грамотно составленной претензии должны быть следующие обязательные моменты:
-Полное название и реквизиты предприятия, которому направляется претензия
-Полное название и реквизиты предприятия-отправителя
-Дата предъявления и номер претензии
-Обстоятельства, на основании которых оформлена претензия
-Нормативные акты, подтверждающие правомерность претензии
-Требования заявителя
-Сумма претензии и сроки ее исполнения, а также штрафные санкции при невыполнении обязательств
-Перечень документов, прилагаемых к претензии

Все документы должны быть предоставлены в подлиннике (допускается заверенная по всем правилам копия), бумаги, которые есть у контрагента, высылать не нужно.

Претензионная работа требует особой деликатности, ведь претензии порой предъявляются постоянным партнерам. Они являются сигналом к тому, что нужно более внимательно относиться к исполнению пунктов договора. Наши юристы помогут не только организовать профессиональную претензионную работу на предприятии, но и пересмотрят пункты типовых договоров на предмет лазеек для недобросовестных контрагентов.

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам

по телефону +7(351) 233-31-45

по электронной почте 2333145@mail.ru